Mail.RuПочтаМой Мир0ОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Впиши имя друга

Или выбери друга из списка

  • Подождите, идет загрузка

    Если ожидание затянулось нажмите "Отменить" и ещё раз "Сохранить" на полупрозрачной области вашей фотографии

Рейтинг  5650
  • +1
  • +2
  • +3
  • +4
  • +5
  • +10
  • Удваивать голоса

427 комментариев

предыдущие 50
11 ноября 2011 09:50 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Сейчас о какой-либо вещи, найденной при раскопках, учёные и историки могут рассказать очень многое. Благодаря совершенствующимся методам в науке. Да и к воспоминаниям очевидцев не стоит относиться пренебрежительно. Одно дело, если какой-то генерал вспоминает определённые события, ещё можно сомневаться, но если эти события подтвержает простой человек (очевидец), живший в то же время, в другом регионе России, что Вы не поверите?
11 ноября 2011 09:56 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Да мы с Вами при этом не были. Но об это рассказывали сами эти чудовища, участвовавшие в этом- Янкель Юровский, комиссар Ермаков просто упивались этими воспоминаниями. Ермаков так просто жил ими. Даже сфотографировался на том месте, где они спрятали трупы Царской семьи. Есть также воспоминаия жителей села Коптяки, через которое проезжал грузовик с трупами, жителям под угрозой рсстрела большевики запретили покидать село. Уже в наше время произвели раскопки. Хотя не верить в это гораздо проще.
11 ноября 2011 09:59 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Более того, большевики сначала пустили "утку", что царь перевезён в другое место и живёт под арестом и до того заврались, что среди народа пошёл слух, что Царь жив. Это становилось уже опасно для большевиков и они вынуждены были признаться о своём чудовищном преступлении в газете.
11 ноября 2011 09:59 Нина Рубцова Вы человек молодой и не можете всё знать о КПСС. а тоже говорите со слов других. Хотя я не была коммунисом и даже комсомольццем,но считаю,Ваши нападки на КПСС не имеют под собой права.
11 ноября 2011 10:04 Нина Рубцова Сейчас тоже непростое время и каждый в историю эапишет своё мнение,эмоции.,даже настоение . А после нас наши потомки будут гадать и домысливать,как было на самом деле.
11 ноября 2011 10:05 Нина Рубцова Вам бы очень пошла форма летчика. Высокий ,бравый красивый.
11 ноября 2011 10:06 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Я считаю иначе! И не надо писать мне о моих правах, я свои права знаю! Благодаря Вашей КПСС - угроблено масса народа, уничтожено крепкое кресьянское хозяйсто по России, "преобразовано" в мутанты-колхозы, которые в большинстве развалились, угроблена масса церквей, храмов, других культурных исторических ценностей, убита и замучена масса священнослужителей,офицеров, крестьян, интеллигенции, сейчас на карте вы не найдёте многих деревень- это последствия подавлений крестьянских восстаний!
11 ноября 2011 10:07 Нина Рубцова А я считаю по-другому.
11 ноября 2011 10:07 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Мало Вам "благ" от Вашей КПСС?!
11 ноября 2011 10:10 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Благодарю! Я предпочитаю мундир Офицера-Корниловца!
11 ноября 2011 10:12 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова ВЫ, очевидно, готовы простить большевикам-коммунистам многое, и ещё не одно море народной крови. Что ж, это Ваш право любить их. Я считаю, что их место было бы законно и именно их место- на Нюрнбергском процессе, на скамье рядом с гитлеровцами!
11 ноября 2011 10:13 Нина Рубцова Но их нет.И этот мундир нужнее в театре и кино. Спуститесь с высот на землю. влюбитесь.Это хорошее чувство.Чем хоронить себя в прошлом.
11 ноября 2011 10:15 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Полагаю, что потомки не забудут "благ" большевиков-коммунистов причинённых России...
11 ноября 2011 10:17 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Но Вы же сами пишете, что "...Не верьте тому, кто говорит, что создал объективную историю. Объективная история невозможна не только потому, что ее создает человек, но и потому, что он использует источники, созданные человеком..." А я так полагаю, что Фоменко и Носовский люди?)
11 ноября 2011 10:19 Нина Рубцова Вот почему же та Белая Гвардия опустила руки и не боролась за светлое будущее России,а вышло так ,что власть оказалась у большевиков. Нет у истории сослагательного наклонения,вот если бы.
11 ноября 2011 10:24 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Вы слишком торопитесь на мои похороны?) Белая идея жива и сегодня. Пока жива Их идея и Их убеждения жива и Белая Гвардия в лице Их преемников. Сейчас в России есть Военно-исторические клубы (ВИК), которые и являются носителями этих убеждений и преемниками Их, как и много простых людей лично. Поэтому, увы, не Вам судить - где этот мундир нужнее. Уж не в театре и не в кино- это точно. Эти мундиры еще многие имеют Честь носить!
11 ноября 2011 10:31 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Вы, очевидно, мало что читали о Белой Гвардии? Белая Гвадия рук не опускала- Она боролась до последнего! Но в ней тоже обычные люди, точнее- необычные, но люди! Понимаете? Не Боги, а люди! У людей тоже есть предел сил, они не бессмертны, они погибают, имеют свойство уставать. Большевики просто одурачили народ своими лоунгами, и закрепили её массовым и кровавым террором. В итоге народне получил ничего из обещанного ему большевиками. И по сей день народ расплачивается за своё доверие большевикам.
11 ноября 2011 10:38 Нина Рубцова Да,крестьяне хотели иметь эемлю,которой у них не было, Вы знаете,что пай земли при царе давали на родившегося мальчика,а вот на родившуюся девочку не давали,как будто она не хотела есть. У кого в семье были мальчики,те были за царя,а у которых девочки за землю.
11 ноября 2011 10:44 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова При Царе всё было не так плохо, как расписали сказочники-большевики. Уж при Нём народ жил гораздо лучше, чем при них. Тем более Столыпиным проводилась очень правильная земельная реформа. Это, действительно, был замечательный человек, понимающий нужды России. Мало земли народу? Да в России её немерено. И людей перевозили на житеьство в Сибирь- там земли полно, обеспечивали бесплаьный проезд, выделяли им деньги, на строительство, освобождали от налогов на время обустройства.
11 ноября 2011 10:58 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Крестьянам говорили- берите земли сколько хотите, но сколько сможете обработать. И там были все условия для появления новых и крепких крестьянских хозяйств. Столыпин сам сказал- "Дайте России 20 лет покоя внутреннего и внешнего и вы её не узнаете". Вы представляете, как изменилась бы в лучшую сторону Россия, проводись такая реформа дальше? Но пуля подонка изменила ход событий...
11 ноября 2011 13:26 Нина Рубцова Ни Вы,ни я не жили в те далёкие годы,кто говорил Крестьянам ,чтобы они брали землю.А во моя баушка прожила 97 лет ,СЛАВА БОГУ ,и она говорила о том,что вот тому -то ,у которого родились одни сыновья давали землю, а в их в семье были одни девчонки и один брат, вот на него и дали эемлю. Я же вам сказала,что сослагательного наклонения у истории нет.Вы занимаете моё время ,это неприлично,хотя я и пенсионерка,но дела у меня есть. И меня не переубедите ,в том,в чём я твёрдо уверена.
11 ноября 2011 22:30 Игорь Вятчанников ответ для Нина Рубцова Я тоже слышал о "прелестях" жизни при большевиках от людей, которые их застали, так что не надо мне писать о воспоминаниях Вашей бабушки. Меня не очень волнует то, что Вы мне сказали, я Вам сказал много чего другого. Надеюсь, что хоть что-то Вы переосмыслите. Я занимаю Ваше время и это неприлично? Я думаю. что неприлично придти к чужому человеку на страницу, оставить свой коммент и ещё нагло заявлять, что у него отнимают время.
11 ноября 2011 22:34 Игорь Вятчанников Нет времени и полно дел? Вот и занимайтесь своими делами, я Вас сюда не звал. Я Вас переубеждать не собираюсь, я писал Вам, что Вы отравлены большевицким ядом. Мне достаточно того, что у меня есть мои убеждения, своё мнение и ни Ваши сомнительные комменты и ничто другое их не изменят!
11 ноября 2011 23:14 MARGARITA ISKAKOVA красавец!
13 ноября 2011 10:02 Антонина Сорокина ответ для Игорь Вятчанников привет,Игорёк!Вы прелесть..Реставрация чё ли..Если десятая вода на киселе так ревностно радеет об Истории государства Россейского..или не десятая..?
13 ноября 2011 10:06 Антонина Сорокина ответ для Игорь Вятчанников Конечно,не опускала..то Гитлера поддерживала-то против него же боролась..Кстати,что бы снизить эмоциональный тон суждений о временах и нравах отдельные Учителя,в преждние то времена говорили:чем эмоциональнее спор,тем радостнее на душе у соентолога..
13 ноября 2011 10:11 Антонина Сорокина может обсудим..почему соентология претендует на звание быть наукой..,да и родились соентологические ассы не американском континенте..Им:что история России,что история КПРФ..главное быть лучшими,первыми..а средства.. знаете ли,батенька..Те,кто работает оператором мусорной машины больше как-то о зарплате думают..
13 ноября 2011 23:12 Татьяна Фалина Извините ,вмешиваюсь... Игорь, не трать на них время! Эти дисскусии пустота полная! Много народа поддержало бы тебя сейчас! Я так же думаю как и ты , да и многие др.Жалко , что не случились те "20 лет "!!! До сих пор сравнительная статистика ведет отчет по 1914 г! И у меня была бабушка долго жива,она 1902 г.р. Она часто вспоминала как они хорошо жили в те годы.Не голодали, хоть и не было у них в семье много мальчиков, за которых давали земельные наделы.
14 ноября 2011 10:26 Игорь Вятчанников ответ для Антонина Сорокина Специально для Вас объясню- последней реальной надеждой - очистить от большевицкой нечисти Россию был Гитлер. именно поэтому Белые пошли за ним. Многие из них знали о его планах на счёт России, но легкомысленно думали- сначала уничтожим большевиков, а потом схватимся с Гитлером. Это были очень наивные планы, но в них мы видим, что Белые были за Россию, но ни как не за Гитлера, Гитлер для них был- временнй попутчик, если так можно выразиться.
14 ноября 2011 10:27 Игорь Вятчанников ответ для Антонина Сорокина Ну, если я десятая... и радею..., то Вы кто? Получается Вы вообще ничто- пшик, пустое место...
14 ноября 2011 10:31 Игорь Вятчанников ответ для Антонина Сорокина Обсуждайте с кем-нибудь другим эту "очень интересную" тему...
14 ноября 2011 10:34 Игорь Вятчанников ответ для Антонина Сорокина Вы совершенно не знаете истории, видимо учили её по советским учебникам истории. Много Вы знаете об Офицерах и Солдатах Белой Гвардии?! У Вас бы уничтожили и втоптали в грязь всё для Вас святое, изнасиловали и унизили всё, что для Вас свято и я посмотрел бы, как Вы бы "зачирикали" возмущённо... А Гитлера Белогвардейцы не поддерживали. Но Вам этого не понять...
14 ноября 2011 10:34 Игорь Вятчанников ответ для Татьяна Фалина Большое спасибо Вам, Татьяна!
14 ноября 2011 13:09 Игорь Вятчанников ответ для Антонина Сорокина Так какое Вы имеете право обвинять Их?! Вы хоть частицу трудностей и бедствий, которые Они вынесли, испытали на себе, Вас лишали Вашей Родины, любительница комнатных дебатов?! Идите Вы... к себе в аудиторию со своими "учителями"!!!
15 ноября 2011 02:17 АНАСТАСИЯ МАРКИНА м-дааааа.....Игорь я тоже на Вашей стороне!ВО всем с вами солидарна!!!!не обращайте внимание на тех,кто даже понятия не имеет о чем пишет...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15 ноября 2011 02:19 Игорь Вятчанников ответ для АНАСТАСИЯ МАРКИНА Большое спасибо, Настя!)
19 ноября 2011 12:22 Антонина Сорокина ответ для Игорь Вятчанников Игорь,Вы можете выразиться так,как считаете нужным..,но пишите-то Вы собственную историю..самоиздаётесь, если сказать иначе..
19 ноября 2011 13:40 Игорь Вятчанников ответ для Антонина Сорокина Ничуть! Пишу для тех, для кого не доходит и кто не понимает (или не хочет понять) почему в Великой Отечественной многие Белые Офицеры вынуждены были стать "союзниками" Гитлера...
19 ноября 2011 13:53 Антонина Сорокина ответ для Игорь Вятчанников вынуждены..их мало кто осуждает..,но вместе с фильмом"Неизвестная война"открывает глаза на просмотр других художественных лент:Иди и смотри..,Подранки..и прочие..советские..щемяще правдивые о детях войны..в том числе,горевших в Хатыни..за что,интересно,за идею..?
19 ноября 2011 13:53 MARGARITA ISKAKOVA ИЗУМИТЕЛЬНОЕ ФОТО!
19 ноября 2011 14:03 Игорь Вятчанников ответ для Антонина Сорокина Да, да прочие советские, щемящие... Они щемят на любую тему, кроме темы Гражданской и предшествующих ей событий, потому, что правды Вы в них не увидите, одна пропаганда и отрава... Не нужно из меня слезу выдавливать- мне жаль тех детей ничуть не меньше, чем Вам. Сомневаюсь лишь в том, что Вы вспоминаете о том- сколько таких же детей было угроблено коммунистами за время захвата ими власти...
20 ноября 2011 08:58 Антонина Сорокина ответ для Игорь Вятчанников Игорёш,Украина столько раз оплакивала своих детей..больших и маленьких..Даже"Слово о полку Игореве"для школьников на два языка перевела,и Плач Ярославны наизусть исполнять восьмиклассникам приходилось дважды.. Кто ж такому процессу то радовался..?не все родители..не все..
20 ноября 2011 22:39 Игорь Вятчанников ответ для Антонина Сорокина Ваши комментарии очень расплывчаты и туманны, Антонина...
24 ноября 2011 13:04 Нэлли Кондакова Я , конечно, не знаю о чем речь шла сначала и,возможно не правильно поняла. Но если разговор идет о том, сколько Украина потеряла своих , а сколько Россия, то этот счет не корректен--потеряли обе страны пропорционально своему народонаселению. Только, почему-то , за все отвечает Россия. Ее народ. На все гавкания ближних идальних. Грабь награбленное-этот лозунг осуществляли местные. И грабили. И убивали...
24 ноября 2011 13:43 Нэлли Кондакова ИзвинитеИгорь. Зашла на Вашу страницу. Прочла перепискус Нины Рубцовой и тд. Все поняла. Поддерживаю вас полностью. И даже горжусь , что " не оскудела земля русская".. По вопросам истории согласна с Вами. Ваша позиция, вернее позиционирование себя вопреки вышеизложенным взглядам охмуренным почти 80 летним насилием физическим и моральным ГРАЖДАНИНОМлар полностью совпадает с моей.
25 ноября 2011 12:16 Нэлли Кондакова Чума катилась по России, Безудержною хамской силой,И кумачи кроваво вились.- Пожар на всю страну. Казалось, рухнула планета Когда кричали "власть советаам!" И будто-бы вручали метку Народу своему. Под звон курантов заседали. Под звон курантов осуждали .И тысячи безвинных гнали Этапом в лагеря. И шли на жертвоприношенье, На боль, побои ,униженье, Невыносимые мученья По воле дикаря. И небыло тому предела. Им поминутно смерть глядела В глаза, как-будто знать хотела, Когда конец?... О,
25 ноября 2011 12:23 Нэлли Кондакова О сколько вас безвинно павших....Нечеловечески страдавших, Растоптанных, не понимавших.. ИИсусов ваш венец. Кондакова н.
26 ноября 2011 20:53 Игорь Вятчанников ответ для Нэлли Кондакова Большое спасибо Вам, Нэлли!
27 ноября 2011 12:46 Нэлли Кондакова Добрый день, Игорь. Что Вы знаете о баркашевцах? И Ваше отношение к ним?
 
Имя    ( регистрация )
Пароль ( забыли? )